Техническое обслуживание.
Техническое обслуживание котельных в этой, на первый взгляд, небольшой фразе скрывается сложный механизм обеспечения безотказной надёжной и качественной работы котельной, требующий привлечения высококлассных специалистов из разных областей малой энергетики. Очень часто владельцы отопительных и производственных котельных в нашей стране сталкиваются с целым рядом проблем при эксплуатации своего оборудования, а именно, как правило, к обслуживанию котельных привлекаются специалисты разных организаций, обслуживающих узкий спектр оборудования, в результате чего котельная перестаёт жить и работать как единый механизм и в случае возникновения комплексного технического обслуживания заказчик вынужден прилагать массу усилий по сбору всех специалистов, учавствующих в обслуживании оборудования у себя на объекте и как следствие техническое обслуживание котельной превращается в затяжной малоприятный процесс. Ещё сложнее достигнуть результат при решении проблем, возникающих в результате технической неисправности или аварийной остановки оборудования, ведь для того чтобы специалисты разных организаций быстро и чётко справились с решением таких проблем необходим длительный период времени, в течение которого нарабатываются навыки совместных действий, это как в спорте можно собрать звёздных игроков и не добиться желаемого результата, а можно собрать команду и решить самую сложную задачу. Специалисты компании «ПромМатика» - это команда, которая имеет огромный опыт по проектированию монтажу, наладке, сервисному обслуживанию котельного оборудования, подготовке и ведению технической документации, способная выполнить весь комплекс технического обслуживания котельных и решить самые сложные задачи, возникающие в процессе строительства и эксплуатации котельных. Специалисты нашей компании имеют все необходимые аттестации, включая обучение в учебных центрах представительств ведущих российских и зарубежных заводов - изготовителей энергетического оборудования. Важнейшим вопросом для заказчика является стоимость услуг. Стоимость работ, выполняемых специалистами нашей компании, определяется индивидуально и в обязательном порядке обсуждается с заказчиком, окончательная стоимость работ определяется с учётом всех пожеланий заказчика. Техническое обслуживание котельных выполняется двумя способами: - разовое обслуживание выполняется по заявке заказчика, как правила при возникновении неисправности в работе оборудования либо при отклонениях технологических параметров работы котельной от заданных значений. При выполнении такого обслуживания специалисты нашей компании определяют причину неисправности и выполняют мероприятия по её устранению. - периодическое плановое техническое обслуживание данный вид обслуживания является наиболее эффективным так как выполняется в соответствии с графиками или регламентами, составленными с учётом требований технической документации заводов - изготовителей и нормативной документации, действующей на территории Р.Ф. Как правило регламент таких работ составляется владельцем котельной самостоятельно, но специалисты компании «ПромМатика» помогут составить регламент выполнения работ с учётом вышеперечисленных документов и личного опыта по эксплуатации котельного и тепломеханического оборудования. |
Техническое обслуживание котельного оборудования. Техническое обслуживание горелок. Техническое обслуживание газового оборудования Техническое обслуживание оборудования химводоподготовки. Техническое обслуживание электромеханического оборудования и силовых электрощитов; Техническое обслуживание КИП, систем автоматизации, диспетчеризации и измерительных комплексов. Техническое обслуживание трубопроводов и вспомогательного оборудования котельной.
Техническое обслуживание насосного оборудования Техническое обслуживание теплообменного оборудования. Техническое обслуживание котлов.
|